Приветствую Вас ГостьСуббота, 20.04.2024, 06:58

GameArena


Каталог файлов

Главная » Файлы » Гайды

Все о рунах
[ ] 30.04.2008, 13:38
Что такое руны?

Runic Powerups (или руны) дают герою, подобравшему руну, разнообразные бонусы и приятные эффекты (баффы). Зависит от типа руны. Бывает пять видов:

1. Double Damage Rune (дд) - Увеличивает атаку героя на "свой" урон + бонус к основной характеристике героя (то есть урон, написаный белыми цифрами, без учета артефактов + бонус к основной характеристике от артефактов). Эффект длится 45 секунд.

2. Haste Rune (хаста) - увеличивает скорость передвижения героя до максимальной – 522 ms. Эффект длится 45 секунд.

3. Illusion Rune (иллюзия) - создает иллюзию героя, которая наносит 40% от урона героя и получает 300% урона от врагов. Иллюзия исчезает, если ее запас жизни становится равным 0 или пока не истечет срок жизни. Существует 60 секунд.

4. Invisibility Rune (инвиз) - делает героя невидимым, до тех пор, пока он не сделает какое-либо действие, кроме движения (атака, использование заклинания, предмета). Эффект длится 45 секунд.

5. Regeneration Rune (реген) - Регенерирует 6% от максимальных НР и МР в секунду. Эффект пропадает, если герой получает урон. Если он атакован, но урона не получает, то эффект неисчезает (промах, заклинание в инвул). Эффект длится 45 секунд.

Бесполезная, но любопытая информация:
Символ, которым изображена руна, взят из другой игры от Blizzard - Diablo 2. Там этот символ принадлежал руне Zod - самой редкой руне в игре(с вероятностью выпадания 1 к миллиону). На battle.net серверах Diablo 2 эту руну можно было продать за очень большие и вполне реальные деньги. Сама руна давала предмету, в который была вставлена бесконечный запас прочности, избавляя владельца от возможности поломки предмета и регулярных починок при желании этот предмет сохранить.

Появление рун и как за ним следить
Волны крепов появляются каждые 30 секунд, нейтралы - каждую минуту, а руны появляютя каждые 2 минуты, начиная со 2-ой минуты игры. То есть каждую четную минуту обязательно появляется новая руна при условии, что предыдущую руну забрали. Следует учитывать, что если предыдущую руну забрали (именно забрали, а не положили в Empty Bootle) менее чем за 5 секунд до времени появление следующей, то следующая не появится. К примеру, если вы забрали руну в 3:56 или позже, то в 4:00 руна не появится, а следующая будет уже в 6:00. Если же забрать в 3:54 и раньше, то в 4:00 появится еще одна руна. Если положить руну в Empty Bootle, то она все равно будет появляться четко по расписанию. Как этим пользоваться - через пару разделов.

Место появления и тип руны определяются абсолютно случайным образом. Но если руны нету в Северной части, то она обязательно есть в Южной и наоборот. Если вы проверили одно место появления, то можете просто сообщить команде, что руна в другом, они этим воспользуются.

Существует несколько способов следить за появлением рун:

  1. Смотреть на игровое время. Раньше для этого приходилось открывать Score Board, теперь часы расположены справа от индикатора количества золота. Вы можете либо ждать времени появления руны на одном из мест, где она может появиться, надеясь, что она появится рядом с вами. Или же можно просто проверять наличие руны после момента ее появления. Но в таком случае вы не можете быть уверены, что ее не забрали до вас.
  2. Как более извращенный вариант предыдущего пунтка, вы можете отслеживать время появления волн крепов или нейтралов (для этого можно включать опцию отображения нейтралов на миникарте - alt+r). Нейтралы появляются каждую минуту после 2-ой минуты игры(отслеживать время по нейтралам можно только если кто-т фармится в лесу), крепы - каждые 30 секунд после полутора минут игры (в большинстве модов, исключение -lm, -rd, -xl, -mm). Кстати, в этих модах можно забрать руну до прихода крепов на линию и воспользоваться ею, чтобы убить противника. В такой ситуации он не заметит отсутствия героя и не будет ждать подвоха (в отличие от модов со стандартным временем появления крепов).
  3. Поставить Obsercer Wards на одном или двух местах появления рун. Это довольно полезно, к тому же варды дают возможность следить за передвижениями противников. Если ставить только один вард, то вы будете знать, где находится руна, но не сможете следить за тем, забрали ли ее на втором месте появления.
  4. Время от времени отходить недалеко на точки, с которых просматривается место появления рун. Это чревато тем, что противник заметит, куда вы отходите и поймает, зато экономит вам деньги, которые прищлось бы тратить на варды. Правда, вы еще будуте терять немного опыта, отходя с линии. К сожалению, этим методом можно полноценно польховаться только днем, потому что ночью радиус обзора большинства героев сильно снижается.
  5. Пользоваться разнообразными способностями героев, которые позволяют просматривать места появения рун.

Несколько рун сразу

Существуют способы взять несколько рун сразу. Если они разные, то будут работать эффекты от всех. Если одинаковые, то предыдущий эффект пропадает, заменяясь новым. Поскольку речь идет о рунах-баффах, то Illusion - исключение, просто появится еще одна иллюзия.

Самый простой способ - подобрать руну более чем за пять секунд до очередного появления рун (в Х:54 или ранее, где Х – нечетная минута игрового времени). Если успеете, то вторая руна появится в Y:00, где Y – четная минута игрового времени. Забираете обе и вперед геройствовать. Недостатки - неизвестно, какая руна появится и на том ли месте, где ее ждете вы.

Другой вариант - использовать Empty Bottle. Забираем руну в Empty Bottle, не позднее чем через 2 минуты подбираем вторую и получаем 2 баффа. Если сделать это позже, то руна активируется сама и один из эффектов будет длиться меньше второго.

Можно вообще изратиться и взять три руны. То есть мы соединяем первый и второй методы. К примеру, в 4:00 появляется руна. Мы ее кладем в бутылку в 5:59. В 6:00 появляется еще одна, мы ее забираем в 7:54. В 7:99 активируется первая из бутылки. Когда в 8:00 появляется третья, мы ее забираем и получаем три руны, хотя эффект от одной из них будет длиться меньше, чем от остальных. К сожалению, нет никаких гарантий относительно того, где появится руна и какая. То есть мы может потратить кучу времени на это и не получить толкового результата.

Не стоит забывать, что руну можно положить в Empty Bottle с помощью Crow Courier (или Animal Courier, если вы купите ему Energy Booster)

Снятие баффов от рун

Баффы от рун можно снимать разными способами:

  1. у N'aix и Black King Bar - использование аватара;
  2. у Medusa и Diffusal Blade - заклинание Purge;
  3. Eul's Scepter of Divinity - поднятый герой лишается эффектов от Double Damage и Haste;
  4. у Slithice, у Nessaj, Manta Style - при ипользовании иллюзий герой лишается баффов от рун;
  5. у Sven - при использовании этого заклинания пропадает эффект от Double Damage. Это связано с тем, что они похоже прописаны в коде.

Мелочи

Информация, которую не нашел куда притулить.

Во-первых, существует мод, отключающий появление рун: -np (no powerups)
Во-вторых, в сингле для удобства всякий тестов добавили команду -powerup, которая генерирует руну. Но генерирует по обычным правилам появления рун - случайную руну в любом из двух мест.
В-третьих, запас прочности у рун 100. То есть для того, чтобы "быть уничтоженой" руне нужно получить 100 урона. Защиты никакой, 2 удара героя низкого уровня или 1 удар героя высокого уровня. У суммонов - по разному.
В-четвертых, такое, к сожалению, нельзя сделать, а хочется... :)



Категория: Гайды | Добавил: gamearena
Просмотров: 2099 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 EcStAsY_LP_FaN  
0
Cool......

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Maps [6]
Файлы [17]
Реплеи [27]
Гайды [21]
Поиск
Наш опрос
Любимыий Stuner ?
Всего ответов: 131
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Друзья сайта


    Time







Мини-чат
500