До недавнего времени Mortred считалась героем исключительно для
дремучих пабов: кэрри, которого не нуб легко загнобит на линии, который
совершенно не опасен в ранней-мид игре, который не может нормально
фармить и т.п. Но дота на месте не стоит и в 6.49-6.51 немножко подняли Mortred.
Рожденная в затворническом клане Ночных Эльфов под названием
Wardens, который не признает власти и законов основного общества Ночных
Эльфов, Mortred присягнула на верность Бичу Scourge, чтобы мстить.
Прекрасное сочетание силы и скорости, годы проведенные в лесах
Ashenvale, позволили ей сливаться с окружающим ландшафтом, становясь
подобной фантому, атакуя, когда вы меньше всего ожидаете это.
Смертельная точность, с которой она нападает, сделала ее ценным героем
Scourge, и вполне понятно, почему она известна как Phantom Assassin.
Параметры-константы: Сила 17+ 2,05* Ловкость 23+ 3,15* Интеллект 13+ 1* Защита 4 Скорость атаки 1,7 Скорость движения 310 Атака 23 - 25 Дальность атаки 100
Скилы
Stifling Dagger(Душащий(Удушающий???) Кинжал) Кидает кинжал, который наносит
небольшой урон божественного типа и замедляет скорость движения
единицы. Наносит половинный урон героям. Расстояние применения 650
единиц. Уровень 1 - 40 дмж. 20% замедление. Длится 2 сек. Уровень 2 - 80 дмж. 25% замедление. Длится 2.75 сек. Уровень 3 - 120 дмж. 30% замедление. Длится 3.5 сек. Уровень 4 - 160 дмж. 35% замедление. Длится 4.25 сек. Манакост: 35/30/30/25 Кулдаун: 10
Его изменение - одна из причин усиления Mortred. Скилл наносит божественный (divine) урон т.е. не резиститься ни армором
ни магическим резистом, но несмотря на это урон от него очень мал по
сравнению с нюками других героев. В чем же прелесть этого скила? 1. Учитывая мизерный манакост, его вполне можно использовать для
добивания крипов на лайне если противники не дают подойти к крипам.
Благодаря даггеру Mortred может и не падать постоянно на лайне и набить
хоть сколько-то золота. Добивать им крипа нужно только в том случае,
если невозможно сделать это ручками: он хоть и мало манны требует, но с
нашим приростом инты её всё равно может не хватать. 2. Этот скилл замедляет сильно и надолго => очень эффективен в ганке
и погоне + опять же из-за небольшого кулдауна и манакоста его можно
кинуть не раз и не два.
Blink Strike(Мерцающий удар) Перемещается к юниту и наносит ему
удар, если это противник. Добавляет к этому удару бонусный урон.
Расстояние применения 700 единиц. Уровень 1 - 30 бонусного урона. Расстояние применения 700 единиц. Уровень 2 - 60 бонусного урона. Расстояние применения 800 единиц. Уровень 3 - 90 бонусного урона. Расстояние применения 900 единиц. Уровень 4 - 120 бонусного урона. Расстояние применения 1000 единиц. Манакост: 50 Кулдаун: 30/20/10/5 сек
Это скил, который делает делает Mortred способной убивать кого-то в
мидгейме и обеспечивает более-менее пристойный способ побега: Таких ситуаций может быть очень много, кроме того, союзник, видя что
вас убивают, подойдёт на безопасное для него расстояние 1000 и
”заберет” от врагов. Также следует помнить, что с прокачкой растёт не только урон, но и
уменьшается кулдаун и увеличивается расстояние применения: до 5 сек и
1000 соответственно, в принципе угрозу блинк и начинает представлять на
4 уровне, до этого с кулдауном 30/20/10сек это скорее средство спасения. В процессе погони/добивания иногда не хватает ренжа, чтобы блинкануть прямо на врага, тогда делается так: потом замедление и т.д.
Блинк наносит физический урон, после его применения Mortred сразу
начинает атаковать цель, на которую прыгнула, т.е. если стоять и
тычковаться с каким-то дамаггером, его нужно использовать по кулдауну -
лишние 120 урона каждые 5 сек не помешают. Механика блинка: Псевдо-блинк Мордред, как Рикимару и Хаос Кнайта реализованы таким
образом: триггер ставит координаты героя так, чтобы он оказался около
цели, если цель враг - триггер дает команду атака и наносит бонусный
урон от тебя. Отличить такое перемещение от обычного нельзя, поэтому
уклониться от кастов и т.п. не получиться, в отличии от настоящих
блинков, например Акаши и Антимага .
Blur (Неясные очертания) (пассивная) Очертания тела Mortred теряют четкость. Ее плохо видно. Противники начинают мазать при ударах по ней. Уровень 1 - 7%-ый шанс уворота, контуры размываются Уровень 2 - 14%-ый шанс уворота, размыто все изображение Уровень 3 - 21%-ый шанс уворота, видно только силуэт Уровень 4 - 28%-ый шанс уворота, отображается только тень Mortred Манакост: Отсутствует Кулдаун: Отсутствует
Blur имеет два эффекта: - вы приобретаете способность уклонения - делает вашего героя прозрачным. Прозрачность в зависимости от прокачки: Эффект уклонения – это явное увеличение вашей стойкости по отношению к
физическим атакам. При 28% уворота, ваши HP (хитпоитнты) увеличится в
1/(1-0.28)=1.39 раз. Т.е. если у вас на 25 уровне будет написано 2500 HP(со втаркой),
то реально их будет 2500*1.39=3475(но только против физических атак!!) Кроме того, уворот позволяет избегать баша, мэйма, автокастов – всего, что несут на себе атаки, сделанные противником “вручную”. Однако, эффект прозрачности не может быть также легко оценён. Помните, что у блинка ренж 1000. Это означает, что вы можете вступить в
бой когда захотите. Ждите нужного момента – когда будет побольше
неразберихи, визуальных эффектов – и вас будет довольно трудно увидеть,
игроки часто не в состоянии заметить, что Mortred уже участвует в
сражении, они уже выпустили дизейблы в ваших союзников магов и
саппортов… Первый, кто вас заметит – тот, кого вы бьёте - по своим резко
уменьшающимся хитам. Его союзники не в состоянии вовремя помочь ему,
потому что они даже не знают, что вы вошли в сражение. Нужно отметить что фантомка теряет прозрачность если её атакуют фрост атакой (стрелы траксес, ульт лича, шива и т.п.) Если предмет, имеющий визуальный эффект ауры (Шива, Владимир и
т.п.), будет получен после полной прокачки блура, то аура будет видна и
сильно снизит эффект прозрачности, если же его собрать/поднять до
прокачки уклонения, после того как вы очередной раз выучите блур,
эффект ауры станет размытым в зависимости от уровня выученного скила.
Coup de Grace (пассивная) У Фантомки улучшаются способности
херокиллера в высокой степени. Она имеет небольшой шанс нанести
дополнительные повреждения при атаке. Уровень 1 - 15% шанс нанести критический удар в 2.0 раза сильнее обычного Уровень 2 - 15% шанс нанести критический удар в 3.0 раза сильнее обычного Уровень 3 - 15% шанс нанести критический удар в 4.0 раза сильнее обычного
*С французского – последний удар (которым добивают раненого, чтобы прекратить его страдания). Прокачка ульта до 3 уровня приводит к увеличению повреждения на ((1+3*0.15)-1)*100%=45% В лейте это очень много: например если на 25 уровне у вас 300 дмг, то реально их будет 300*1.45=435! Многие скажут, что криты – ненадёжный источник повреждения из-за
эффекта случайности. Но шансы не выпасть у крита такие же, как и
выпасть больше раз чем положено, так что в среднем можно считать, что
ульт добавляет урон. Я, с другой стороны, сказал бы, что, случайность - фактически
преимущество. Дело в том, что при драке 1 на 1 с каким-то дамагером
Mortred лучше контролирует поединок: её хп будут постоянно уменьшаться
на одинаковую величину, в то время как противник, даже видя, что в
данный момент выигрывает бой, не может быть уверен что на следующем
ударе Mortred не вылетит крит и уже он будет проигрывать. Может быть,
что он будет убегать даже имея ~ 800 от фантомки с ~ 400 хп. Это
показывает, что эффект случайности ульта – неплохая вещь. Он создает
опасение и неуверенность на ваших противниках.
Скил Ордер
Уровни 1-11 Против сильного лайна противников 1. Blink Strike 2. Stifling Dagger 3. Stifling Dagger 4. Stats 5. Stats 6. Stats 7. Blink Strike 8. Blink Strike 9. Blink Strike 10. Coup de Grace 11. Coup de Grace
Против не слишком напряжного лайна 1. Blink Strike 2. Stifling Dagger 3. Stifling Dagger 4. Blink Strike 5. Blink Strike 6. Coup de Grace 7. Blink Strike 8. Stats/Stifling Dagger 9. Stats/Stifling Dagger 10. Stats 11. Coup de Grace
Уровни 12-25 12-15. Blur/Stats 16. Coup de Grace 17-20. Stats/Blur 21-25. Stats/Stifling Dagger
Итем Ордер Итем ордеры указаны в порядке убывания частоты использования!
Первый вариант втарки, рассчитанный на херокил(60% игр)
Второй вариант втарки, рассчитанный на фарм(30% игр)
Внимание! Выбор варианта в пунктах 3, 4 и 6 НЕ зависит от передыдущих артефактов! - Стоя на лайне, покупаем Ring of Health (875) и Stout Shield (300)
- 2 Slippers of Agility и 2 рецепта на Wraith Band и Boots of Speed (1050)
- Далее выбираем между 3.1 или 3.2:
3.1 Broadsword (1200)+Claymore(1400)+Void Stone(875)=Battle Fury - криты слешаться! Это значит, что с Battle Fury вы сможете убивать много крипов за очень небольшое время. Очень эффективно против героев с иллюзиями и в связке с Darchrow/Magnus. Урон сплеша божественного типа(divine), т.е. не уменьшается ни бронёй,
ни маг. резистом, он рассчитывается из вашего (того, что написан под
словом атака) урона, а не нанесенного противнику. Это значит, что если
у вашей цели >65% физического резиста, выгоднее бить героя/крипа,
находящегося рядом с ней. 3.2 Vitality Booster(1100) => Vanguard и фармим в лесу до Sacred Relic(3800)+Рецепт(1525) =Radiance Это довольно спорный артефакт для Mortred. Ниже приведены его плюсы и минусы, собирать его или нет - решать вам + В мид-гейме очень улучшает фарм + Mortred – тот герой, которому часто придётся “сопровождать” противников до фонтана, а Radiance всё это время будет палить по 35 хп в секунду. - Очень тяжело накопить на Sacred Relic - Уклонение будет перебито Blurом - В лейте, а вам нужно затянуть игру до него, Жертвоприношение(горелка) будет заметно уступать сплешу от Battle Fury. Стоит брать, если начало игры удалось, проблем с фармом не возникло и никто в команде его больше не собирает.
- Далее выбираем между 4.1 или 4.2:
4.1 рецепт(2200) = Boots of Travel для продолжения фарма (если команда может обходиться без вас) и затруднения ганков противниками; 4.2 Gloves of Haste + Belt of Giant Strength + рецепт = Power Treads (1350) для активного участия в сражениях - сильно повышает DPS.
- Mask of Death - лайфстил - несомненно лучший орб в лейте
- Далее выбираем между 6.1 или 6.2:
6.1 (1000)Ogre Axe+(1200)Broadsword+рецепт(1600)=Black King Bar - брать если у противников очень опасные маги или просто много дизейблов рецепт(1100)=Mask of Madness - после Black King Bar грех её не взять: ведь дополнительные 20% урона блокируются аватаром! 6.2 Messerschmidt's Reaver(3200)+(950)+Рецепт(1100) =>Satanic!
- Demon Edge+2xJavelin=Monkey King Bar
Cхема этого варианта сборки:
А вот два максимально отличных варианта этого итембилда:
Союзники – противники Лучшие союзники:
- Те, кто смогут помочь нам раскачаться на лайне и супортить в дальнейшем: Demnok Lannik, Rotund'jere, Dazzle, Purist Thunderwrath - если есть репел, то зачем нам БКБ? Экономит вам 3800.
- Те, кто могут увеличить наш DPS: Magnus(Empower), Aggron Stonebreaker (Bloodlust), [Kael] (Alacrity - +160 ИАС на 5 сек), все с уменьшением армора.
- Magnus и Darchrow – стянут врагов под ваш слеш.
Худшие противники
- Злостные нюкеры и хорошие лайнеры (Kel'Thuzad, Zeus, Lina Inverse, Anub'arak, Viper) – стоять с ними на лайне – вешаться можно сразу, лучше попытаться сменить его;
- Дизейблеры (Atropos, Rhasta) – не дадут реализовать дд-потенциал - контрится с помощью БКБ.
- Герои, понижающие DPS (имеющие миссы, понижение атаки и т.п.) - Rotund'jere (-36% урона), Jah'rakal (42% промахов), Mangix (75% промахов), Atropos (-120% урона).
- Пермобашеры (Darkterror, Jah'rakal) – дизейблеры, от которых не спасает БКБ, хотя из-за уворота вам легче, чем другим ДД;
- Носители Blade Mail – можно сильно самоповредиться;
Про Blade Mail надо помнить 2 вещи: 1) Если выпал крит возврат идет только с базового урона без учета крита, что снижает их опасность 2) Blade Mail наносит магический урон, поэтому под БКБ легко убить типа ушедшего в масс Blade Mail.
Особо стоит выделить Atropos - и урон понизит, и усыпит, и понюкает, Anub'arak - сначала заганкает, потом ходячий блейдмейл, Jah'rakal - пермобаш + миссы = gg, Terrorblade - из-за ульты и иллюзий, он ярко выраженый лейт ДД и скорее всего втарится лучше вас.
|